В 4 ГОДА НЕ ГОВОРИМ

Спросили:2011-04-10 08:00:31

Toonte: Здравствуйте У меня вот какая проблема-сыну почти 4 года,а он до сих пор говорит только отдельные слова,фразы нет.Сейчас иногда что то пытается выговорить,но у него это получается сумбурно и не всегда правильно.Ходим в обычный детский сад,в апреле будем устраиваться в логопедический.Я с ним дома занимаюсь,но этого не достаточно.Я хочу нанять логопеда,но пока не знаю куда лучше обратиться и чтоб не очень дорого было.Может кто нибудь подскажет,а то уже всю голову сломала

Issubt 2011-04-15 10:29:42
Может кто нибудь подскажет,а то уже всю голову сломала Ну, такие методы не помогут. Вы, как я поняла, весь этот учебный год собираетесь провести в обычном саду?А у поликлинического логопеда и психоневролога Вы были? Что там говорят?Кроме задержки речи больше никакие аспекты развития ( понимание обращенной речи, моторика) не вызывают волнения?
Whinfin 2011-04-21 04:03:52
Может кто нибудь подскажет,а то уже всю голову сломалаНу, такие методы не помогут. Вы, как я поняла, весь этот учебный год собираетесь провести в обычном саду?А у поликлинического логопеда и психоневролога Вы были? Что там говорят?Кроме задержки речи больше никакие аспекты развития ( понимание обращенной речи, моторика) не вызывают волнения?Да мы пока в обычный сад ходим,но к апрелю будем обновлять справки и в логопедический устраиваться.Были мы и у логопеда и у невролога.Врачи говорят,что в целом у ребенка только проблемы с построением фразы.Обращенную речь он понимает,мыслит адекватно возрасту,с моторикой тоже все в порядке.
Therse 2011-04-27 06:26:21
куда лучше обратиться и чтоб не очень дорого было Вы можете заниматься с поликлиническим логопедом. Насколько я понимаю - это бесплатно.
Ityyou 2011-05-04 07:18:16
Можно пройти обследование в Институте коррекционной педагогики и там могут подсказать хорошего логопеда-дефектолога. Еще можно зайти на сайтhttp://www.specialneeds.ru (http://www.specialneeds.ru) На этом сайте в разделе для детей с логопедическими проблемами есть Помощник - там справочник по всем учреждениям Москвы для решения логопроблем.У нас была похожая проблема, нам помог логопед-дефектлог.Удачи
Gleareall 2011-05-06 09:47:49
Я, когда мы начали занятия с логопедом, расспросила ее о том, какие книжки, пособия она использует. Купила все это и еще многое другое в ближайшем книжном (это, правда, прилично стоит все). Села и стала читать.Летом я занималась с Тимкой сама. Даже не столько занималась, сколько пыталась увлечь его полезными играми. Определенных успехов мы за лето добились. Во всяком случае, теперь меня не спрашивают А у вас ребенок совсем не разговаривает (глухой, отсталый и т.п.)? Теперь дают советы по поводу плохой речи - А вы знаете, что вам нужно заниматься с логопедом? Говорят, нужно много читать, но мой не любит чтение. Зато любит участвовать в разговоре. Мне повезло, что соседка по даче с готовностью поддерживала с Тимой длинные беседы, в которых ни одного его слова понять было нельзя - но ему очень нравился сам процесс.Имхо, полагаться только на логопеда не стоит. Тем более, что ничего сложного в развивающих занятиях по большому счету нет. Для меня, например, самое сложное было вникнуть, что не надо ребенку сразу энциклопедический словарь читать и учить считать до миллиона. Удачи
Congseld 2011-05-10 02:22:55
Моему сыну скоро будет 6 лет, он левша. Причем у него не только левая рука ведущая , но и левая нога тоже. Не знаю связано это с его особенностью или нет но, меня очень беспокоит то, что он пишет и рисует в зеркальном отображении. А еще у него задержка речевого развития. Через год пойдем в школу, представляю что нам предстоит... Подскажите. как помочь ребенку? И возможно ли это не прибегая к помощи логопедов и психологов (их у нас в нашем поселке на краю земли просто нет)?
Anglectin 2011-05-19 02:31:48
Моему сыну скоро будет 6 лет, он левша. Причем у него не только левая рука ведущая , но и левая нога тоже. Не знаю связано это с его особенностью или нет но, меня очень беспокоит то, что он пишет и рисует в зеркальном отображении. Зеркальное письмо наблюдается у многих детей при освоении грамоты, на первых этапах это вариант нормы. Оно связано с незаконченностью роста зрительно-пространственных представлений у детей в дошкольном возрасте. Такой вариант письма может сохраняться до 7-8 лет. Левшевство может провоцировать такие проблемы. ( Надеюсь, вы не пытаетесь переучить сына, чтобы он писал правой рукой?) Для коррекции предлагается как можно больше играть в буквы - писать их, акцентировать внимание на разнице между написанием похожих букв. Параллельно вести обучение чтению, чтобы графический образ букв лучше запоминался ребенком.В этих книжках есть методики освоения письма и подготовки к школе, а также развивающие задания для детей с проблеммами пространственного восприятия:http://www.bookland.ru/adv_search.php?auth...%E8%F5 =1 (http://www.bookland.ru/adv_search.php?author=%CC.+%CC.+%C1%E5%E7%F0%F3%EA%E8%F5 =1)По поводу задержки речевого развития, мне сложно что-то советовать, так как вы не сказали, в чем конкретно она выражается.
Wastereviss 2011-05-29 05:57:06
Логомама,подскажите пожалуйста Моему сыночке 2 года и 2 месяца.Он лет до 1.8, 1.9 вообще произносил только слов 5 от силы. К лету стал потихоньку начинать за мной повторять. Сейчас повторяет очень много, но только по ПЕРВОМУ СЛОГУ т.е. море-мо, поезд-по, сахар-са, кукла-ку, мишка-ми, Машенька-ма и т.д. и т.п. фразы у него временами проскакивают. но очень редко и такого типа - Мама, бах , Деда, баба ко(требование рассказать про курочку Рябу), папа дай, мама пе тетя (мама слушает песню тети). Повторюсь. даже двухсложные мелькают очень редко может одна в неделю....Обращенную речь понимает хорошо, мелкую моторику сама оцениваю на нормально (с горохом с года играем, пластилин, мозаика, крышки откручивает-закручивает, с пальчиками играем), знает цвета, на вопросы отвечает да или нет.Меня больше всего беспокоит, что Яр повторяет только первый слог, остальное не хочет. Это может быть вариантом нормы или уже бежать к неврологу и логопеду????Очень жду ответа Спасибо
Shournackly 2011-06-09 04:06:48
[quote=логомама,10 ноя 2007, 13:59][quote=Trawinka]Моему сыну скоро будет 6 лет, он левша. Причем у него не только левая рука ведущая , но и левая нога тоже. Не знаю связано это с его особенностью или нет но, меня очень беспокоит то, что он пишет и рисует в зеркальном отображении.[/quote]Зеркальное письмо наблюдается у многих детей при освоении грамоты, на первых этапах это вариант нормы. Оно связано с незаконченностью роста зрительно-пространственных представлений у детей в дошкольном возрасте. Такой вариант письма может сохраняться до 7-8 лет. Левшевство может провоцировать такие проблемы. ( Надеюсь, вы не пытаетесь переучить сына, чтобы он писал правой рукой?) Для коррекции предлагается как можно больше играть в буквы - писать их, акцентировать внимание на разнице между написанием похожих букв. Параллельно вести обучение чтению, чтобы графический образ букв лучше запоминался ребенком.В этих книжках есть методики освоения письма и подготовки к школе, а также развивающие задания для детей с проблеммами пространственного восприятия:http://www.bookland.ru/adv_search.php?auth...%E8%F5 =1 (http://www.bookland.ru/adv_search.php?author=%CC.+%CC.+%C1%E5%E7%F0%F3%EA%E8%F5 =1)По поводу задержки речевого развития, мне сложно что-то советовать, так как вы не сказали, в чем конкретно она выражается. [/quote]quote]Зеркальное письмо наблюдается у многих детей при освоении грамоты, на первых этапах это вариант нормы. Оно связано с незаконченностью роста зрительно-пространственных представлений у детей в дошкольном возрасте. Такой вариант письма может сохраняться до 7-8 лет. Левшевство может провоцировать такие проблемы. ( Надеюсь, вы не пытаетесь переучить сына, чтобы он писал правой рукой?) Для коррекции предлагается как можно больше играть в буквы - писать их, акцентировать внимание на разнице между написанием похожих букв. Параллельно вести обучение чтению, чтобы графический образ букв лучше запоминался ребенком.В этих книжках есть методики освоения письма и подготовки к школе, а также развивающие задания для детей с проблеммами пространственного восприятия:http://www.bookland.ru/adv_search.php?auth...%E8%F5 =1 (http://www.bookland.ru/adv_search.php?author=%CC.+%CC.+%C1%E5%E7%F0%F3%EA%E8%F5 =1)По поводу задержки речевого развития, мне сложно что-то советовать, так как вы не сказали, в чем конкретно она выражается. [/quote]Нет-нет, я никогда не пыталась переучить ребенка на правую руку. И воспитателям в саду запретила (нашлись доброжелатели). Спасибо за ссылку и советы.
Heling 2011-06-11 06:36:27
Меня больше всего беспокоит, что Яр повторяет только первый слог, остальное не хочет. Это может быть вариантом нормы или уже бежать к неврологу и логопеду???? Может быть вариантом нормы и малыш все наверстает. В этом возрасте очень сложно провести границу - когда начинается патология, а где еще индивидуальный ход речевого развития. Что сейчас важно - следите за динамикой, если есть хоть минимальный, но стойкий прогресс - уже хорошо.Если в 2.6 все останется на том же месте - сходите к логопеду. А так, читайте книжки, общайтесь с малышом, даже если он не отвечает проговаривайте все его и ваши действия. Поощряйте каждое новое слово, фразу. Удачи.
Awasolve 2011-07-04 08:36:09
логомама, Спасибо Буду надеяться. что через полгода приду с хвастами, какие мой сынок стихи рассказывает...
Nagin 2011-07-24 03:13:14
Мы начали говорить только в 3 года, сейчас нам четыре. фразами уже заговорили но жуткая каша, много букв непонять в некоторых словах слоги переставляет или заменяет буквы; машина-асима, квартира-катила, какие-то слова говорит правильно. Тоже собираемся в логопедический сад, наверное это оптимальный вариант.
Beire 2011-07-26 08:28:05
Тоже собираемся в логопедический сад, наверное это оптимальный вариант. Логопедический сад дает очень хорошую подготовку к школе.
       Детские консультации. Медицинские советы мамам. / 2009-2013 /