лечение гипотиреоза

Спросили:2011-03-17 02:40:34

Sosinceing: здравствуйте я писала в одной из тем тут про снижение веса, как я думаю связанное с началом приема эльтроксина. это из той темы 2 мес назад, вы тогда написали что всё в порядке с гормонами. картина немного изменилась.я пью по 50 мг и за 2 мес похудела на 4 кг, за первый месяц 3 кг и за второй 1 кг. сороконожка, нормально ли такое похудение при приеме гормонов или стоит обратиться к врачу? был гипотериоз, после приема гормонов нормализовалось всё но продолжаю пить по 50 мг как врач сказала. я просто итак худая, была 50 кг при росте 165 см а сейчас 46. с тех пор похудела еще на 2 кг, 1кг за месяц и еще один за неделю. вешу 44, очень плохо себя чувствую, нет сил совсем, еще потливость появилась и соответственно неприятный запах, дезодорант не помогает. еще стала очень нервная, каждый пустяк раздражает.2 недели назад результаты крови были такиеттг 0,7т3свободный 5,6т4 свободный 16сегодня пересдавала для гинеколога во время менструацииттг 0,1т3 свободный 5,8т4 свободный 18,6эстрадиол е-2 меньше 350пмоль/ллг 4.4фсг 4.4пролактин 268.1тестостерон 1.3в августе ттг был 2,8. в апреле ттг был 5, т4 свободный 15,7.подскажите пожалуйста как быть и связан ли всё это с щитовидкой и стоит ли продолжать пить эльтроксин в такой дозировке. не опасен ли низкий ттг? может ли это повлиять на планирование беременности, уже пол года не получается заранее спасибо.

Withation 2011-04-06 06:52:16
Попробуйте на пару месяцев отменить препарат, возможно, функция щитовидки восстанавливается
Isres 2011-04-22 04:14:53
спасибо а как правильно отменить? можно просто прекратить или постепенно нужно?
Thome 2011-05-06 06:41:02
можно сразу
       Детские консультации. Медицинские советы мамам. / 2009-2013 /