Как заниматся сексом когда взрослый ребёнок дома?, Сыну 15 лет

Спросили:2011-03-06 01:01:55

Thing: Вот снова такой вопрос у меня Второй брак и всё хорошо наверное и мой сын очень хороший мальчик, но уже взрослый И у меня всегда была проблема расслабиться.(ну когда я сексом занималась) даже когда он был маленький... Он всё понимает и даже весело спросил меня что это мы делаем такое по ночам... Ну я всегда с ним шучу, но тут сказала правду: Конечно сесом занимаемся а ты что думал? ... Ну всё равно я не могу расслабится, это слегка портит отношения. Ну я думаю что не слегка... А не будешь ведь ждать до полуночи, когда он уснёт, хотя я наверное буду.. Ну как вот вы справлялись.. Муж работает. устаёт и хочет спать... Ну вот и мы планируем ребёнка. так что нужно как то стараться много заниматься сексом. Вот или это у всех такая проблема? Напишите. как выходили из такой ситуации. Чувствую что всё будет печально, когда он приедет.. Он сейчас в России. Да, жил 6 месяцев без меня, сейчас решил приехать... Жду его просто как из печки пирога. только вот как с такой проблемой быть...

Ingle 2011-03-22 12:28:10
а он что,всегда дома?ни гулять,ни к друзьям не ходит?
Withere 2011-03-25 04:53:50
imangelok, у вас дом или квартира? Сколько комнат?Ваша проблема стара как мир. Насколько знаю по разговорам и шуткам знакомых со всрозлыми детьми хочешь не хочешь, то с интимом проблема. Именно психологическогог характера: именно кaк сeксоваться когда дома взрослые дети? Если не совсем в тесноте живёте я проблемы не вижу. У вас своя комната, у него своя. Ну придётся звуки поубавить .
Nowit 2011-04-06 07:25:56
Я бы однозначно ждала, когда ребенок уснет (ну, если бы жила не во дворце ). Для меня это тоже скорее психология : пусть ребенок и все про все знает, но как-то лучше свести к минимуму вероятность наблюдать половой акт мамы и папы . Мы вот даже сейчас ждем, пока маленький уснет (он, когда не спит, как-то чувствует эти моменты, ну, и какая романтика под плач любимого ребенка ). Дальше вообще даже вопросов не будет. По-моему, если хочешь ребенка, подождать и до полуночи, и дольше, или проснуться среди ночи - не проблема.
Itter 2011-04-29 10:34:09
Спасибо девочки... Ну живём в доме и 4 спальни, но это обычный английский домик , маленький, я предполагаю, что всё слышно, особенно когда тишина вечерняя. Звуков то много не издаём, но как говорится кто хочет слышать, тот услышит...Он пока не приехал даже и друзей у него тут нет пока, кроме одного, который может будет приезжать на weekends иногда... А ждать когда заснёт- да проблема, ему уже 15 -кино там да чё да... Так можно и не дождаться.. Ну попытаюсь режим ему установить.. И ещё у меня проблема. что муж говорит что не думает что у нас с сыном здоровые отношения.. Ну я его (сына) могу обнять, поцеловать так в щёчку, массаж ему делаю ног и спины, потому что доктор прописал... И сын у меня тоже так дома не стесняется меня назвать муся или мамочка приобнять так или даже поцеловать в щёчку... Я как то думаю что это естественно, он же нуждается в ласке. хоть и 15 ему... Я как то думала, что это нормально, что я его очень люблю... Муж говорит. что у него проблемы будут с женщинами...Может кто скажет, что позволено с 15 летними мужичками???? Я как то растерялась, я думла, что просто его люблю, а муж говорит это перебор...
Mustoreale 2011-05-19 03:57:50
Мариннка, да, я хотела сказать, что для меня это не проблема, подождать . когда он уснёт, для меня это естественно, как и для тебя.. Но вот муж то принципиально как то к этому относится.. Я конечно его победю .... Никогда интересами моего сына не поступлюсь, ради кого бы то ни было... Но... Так интересно, я не помню чтобы я слышала как мои родителяи сексом занимаются и не видела ни разу Муж говорит, что он тоже никогда не слышал и никогда не думал об этом Ну я демю что мой сын то -извращенец какой то что ли? Потом я предполагаю что это нормально в наше время думать о сексе для подростка 15 лет... Ну вот я мужу говорю о том, что меня сын спрашивал в шутку Что это вы там делаете? - так он в ярость пришёл Сказал. что его бы родители по щекам отхлестали за такие вопросы А я думаю- вот среденевековье какое то Я со своим сыном нормально поговорила -шутливо, но честно - да, сексом занимались, а что ты думаешь?.. Ну он вполне адекватно это воспринял-а что я должна была его по щекам что ли отхлестать-за что???? Как вы думаете- это нормально? Ну я ещё думаю. что муж то у меня пожилой - ему 50, так что не расстраиваюсь, что там у них было в детстве, да и в Англии у них к детям немного странно относятся, не парятся много....даже думаю-недолюбливают... А что из таких деток получается- думаю что ничего хорошего.... А что своего люблю сынулю, так я думаю, что правильно.... Мама для того и нужна... Кто за меня?
Beeliveray 2011-06-11 05:04:15
Ой, мама взрослых мальчиков Спасибо за ответ, я так успокоилась Ну я тоже думаю, что они (мальчики) сами ограничат себя в отношениях с мамой, когда время придёт.. А пока нужно их обнимать и целовать и любить как только можно. А если не секрет, как вы с сексом со взрослыми мальчиками??? Ну я имею в виду как они оносились к тому. что вы сексом занимаетесь например, когда были подростками??? Ничего не говорят? А они успешны в отношениях с женщинами (девушками) сейчас??? Спасибо заранее » Дописано позжеДа и вот мой муж, я как взрослая женщина заметила и по его рассказам тоже поняла недополучил любви то в детстве и когда подростоком был... Папа его был очень самовлюблённым - мог за что нибудь месяц не разговаривать Мама любила их, но очень занята была на работе и с маленьким (он погиб потом в аварии в 4.5 лет), моему мужу было 17 лет.. И сейчас, хотя он и старается быть образцовым мужем. я вижу, что он хочет внимания, не может прямо один остаться.... Так забавно...» Дописано позжеИ ещё лавное то забыла написать- выглядите вы просто фантастически таких мальчиков Просто рецепт хочется попросить
Mrste 2011-06-25 09:56:55
Моя большая пока еще достаточно маленькая, чтобы крепко спать по ночам. Хотя картонные стены нашего жилища меня тоже напрягают. Нам помогает какая-нибудь музыка фоном, ну, чтобы не слушали лишнего... А по поводу комментариев от сына - ИМХО перебор. Я бы дала понять, что подобные вопросы мне категорически не нравятся и обсуждать их с ребенком не буду.
Toperseve 2011-07-09 03:58:38
Моему 13 пока. Мы его отселили в самую дальнюю от нашей спальни комнату. Ему приходится рано вставать, так что в 10 он обычно уже в кровати, но спит-не спит, кто его знает? Однажды утром признался, что накануне долго не мог уснуть. Я с тех пор тоже стала напрягаться. Но он напрямую нам ничего не говорит, а что там у него в голове... Муж к этому очень спокойно относится, а я комплексую. Я своего сына тоже обнимаю, в щечки целую. И он меня тоже. Муж тоже говорит, что нельзя так со взрослым сыном. Но у нас как-то это само собой получается....
Antat 2011-07-11 10:34:33
Хорошо когда есть куда отселить ребенка. Моему девять лет. У меня второй брак и все мы обитаем в одной комнате. А мои родители в другой. Вот так и живем. Ничего выкрадываем каждую минуточку. Есть же ванна еще. Ребенок может пойти погулять, или побыть у бабушки с дедушкой в их комнате. В комп поиграть в наушниках.
Elishers 2011-07-26 12:53:41
И сейчас, хотя он и старается быть образцовым мужем. я вижу, что он хочет внимания, не может прямо один остаться.... imangelok, ну и у кого тогда проблемы - у сына вашего или у мужа по большому счёту?Взрослому мужику нужно постоянное внимание как младенцу . Муж ваш несёт полную чушь,но он свято верит, что это правда т.к. его так воспитали да и возраст уже не мальчиковый, не переделать. Британия вообще страна ханжеская, по большому счёту. И консервативная, они жуткие консертваторы во всём. Вы ему скажите, что вот потому, что их хлещут по щекам за определённые вопросы поэтому Британия на первом месте по подростковой беременности в Европе - стыд и позор А так же 45% всех браков распадаются. А ещё после хлестания по щекам и детсва без физических контактов с родителями они не умеют выражасть свои чувства и у них, как раз, потом возникают проблемы с женщинами, вернее этим женщинам порой приходится их чуть ли ни башкой об стену бить, чтобы они наконец-то выразили что у них на душе и в мыслях. Хорошо, когда эта маленькая особенность перекрывается другими достоинствами в человеке, а если нет, то это, я думаю, просто вешалка, а не жизнь. Мой муж британец, воспитан в католической семье, где было 4 детей, родители работали и вообще все вопросы к падре, дорогой . Нет, его родители замечательные люди, добрые, терпеливые, но муж просто не помнит, чтобы их как-то обнимали, целовали, играли с ними и т.п. С 4 детьми да с работой, конечно, не нацелуешься, но тем не менее... Короче, мне иногда его хочется просто убить за одинаково ровное настроение всегда и неумени говорить о чувствах, хороших или плохих. К большому счастью, муж сам первый озвучил эту свою проблему и с девочками нашими ведёт себя очень тепло, у них много контакта, он старается не накосячить с ними так, как случилось с ним.Традиционное британское воспитание детей не есть хорошо, ИМХО, оно слишком холодное и обезличеное. Но сейчас многое меняется и в этом обществе, современные родители осознают и понимают, что с детьми нужен контакт и физический в том числе И я не согласна, что детей тут недолюбливают в целом. Традиционно к детям относятся как у нас примерно - их дожно быть видно, но не слышно. Но опять повторюсь, что ситуация изменилась и отношение к детям тоже. В качестве позитивного примера постоянно пишут о Средиземноморских странах, где к детям отношение как раз очень эмоциональное, их везде и всюду за собой таскают и даже в самых дорогих и претенциозных ресторанах есть детские стульчики и комнаты для смены памперсов. У вашего мужа есть свои дети от предыдущих отношений? Если нет, то с ним просто бесполезно вообще разговаривать на эту тему - у кого нет детей всегда лучше всех знают как их воспитывать . А ещё мне кажется, что он вас банально ревнует к сыну, к этому молодому мужчине, которого вы очень любите. Обычная тупя ревность самца, который хочет, чтобы самочка была только его, а детёнышей её он может и сожрать если что (у некоторых животных так и бывает, когда самец убивает детёнышей, рождённых от другого самца). Я лично считаю, что такие выпады против сына надо резко пресекать на корню,чтобы даже поползновений не было и не бояться это делать - обозначите границы сейчас, потом жизнь будет легче для всех. А то, что вы честно сказали сыну о наличии интимных отношений с мужем это, я считаю, супер и правильно Вы даёте ему понять, что он взрослый, что вы воспринимаете его всерьёз и можете вполне спокойно обсуждать взрослые вопросы . Велика вероятность, что если у него возникнут какие-то трудности в этом плане, то он придёт к вам т.к. запомнил, что мать человек вменяемый и в обморок от таких разговоров не падает.
Obsesit 2011-08-08 10:37:47
Tartan, WASPы в этом плане на самом деле как Викторианцы. у меня муж такой же. Да, в Канаде тоже просто ханжеское отношение к сэксу. многие разъезжаются по разным спальням когда дети подростают . Я мужу сказала уже заранее что не дождётся. Единственное, его конечно в детстве зацеловывали, мама очень любила. В этом плане проблем нет.
Ansur 2011-08-15 11:03:07
У нас пока особых проблем не возникало как-то. Сейчас живём в четырёхкомнатной кв-ре, все 3 спальни находятся параллельно друг другу: наша, за стенкой дочкина, а за её стенкой уже мальчишечья. То есть у нас за стенкой Алина, а уже за Алиной - мальчики. Через две стенки они нас не слышат вообще, а Алина спит очень крепко, ТТТ. Вот если, как планируем, будем перебираться в трёхкомнатную квартиру, то соответственно спать будем в зале, слышимость уже будет значительно лучше, а значит придётся вести себя тихо, как мышка. А что поделаешь? Вырастут, разлетятся - тогда и оторвёмся по полной.
Astionst 2011-08-29 10:21:51
Девочки, спаибо ещё раз Да. может быть у меня вчпечатление сложилось о том. что детей не любят по СМИ здесь... Ужас, да Подростковая беременность, и потом сейчас случай.. Мама с 7 детьми (все от разных мужчин), дочь исчезла, потом её нашли в диванном ящике и арестовали по порядку всю семейку. Её партнёр -педофил и она знала и лгала полиции... Ну вот а конечно есть примеры близкие к телу-среди занкомых здесь- там деток любят, таскают везде- так все таскают, да... Молодцы они... И люди в более зрелом возрасте наверное сейчас по-другому относятся к деткам. Семьи действительно дружные видела.. Ну в общем всё как везде....в мире. Только самые жуткие случаи выплывают на поверхность... А муж, да, я его стала подзревать в ревности слегка. Но слава богу он никогда не говорил чего то там грубого сыну, так, в постели ночью обсуждаем наши проблемы... Он и проблемы обсуждает..., говорит много и вроде всё правильно... Вот просто он учитель и говорит, что опыт у него с подростками общаться... Вот у меня сомнения почему закрались в правильности собственного поведения... Ну детей у него слава богу нет И он имеет много достоинств, но видимо все мужчины самцы... Легкая ревность то присутствует... Ну я конечно сына то в обиду не дам, как я решу. так и будет, просто не хочу отношения с ним портить, да и сыну он же другом должен быть... Придётся объясняться, доказывать свою правоту...А сексом по быстрому не люблю заниматься, что то не получается у меня. Наверное потому. что мои родители тоже о сексе ничего не говорили... И помнится наказали меня за то. что в детском саду мы с мальчиками в доктора играли. Помнится крапивой пороли... Ну в общем вот так-секс без тёплой постели и прелюдии не для меня...
Onalanery 2011-09-17 03:08:15
Ну вот и конкретно то он вроде бы прав... Говорит нужны правила установленные для сына , чтобы мы вместе ему помогли взрослеть... Ну там время на компьютер, помощь по дому и прочее. Я с ним согласна, т.к. с первым мужем не было такого, он мне воспитание срывал всё время, конечно сын немного разболтанный, но сейчас взрослеет, с ним всегда можно поговорить.. Вот а что мне сказать конкретно, что я имею право вечером прийти в комнату сыну сделать массаж перед сном... Пусть сам себе делает массаж-говорит (про ноги).. Ну а мы и поболтаем вечером, и посмеёмся с сыном.. И прямо видно. что он счастливый засыпает.. Ну как бэйби. Я с удовольствием с ним несколько минут провожу в его комнате.. А муж обижается.. Ну в общем я думаю это и есть животная ревность...Да и ещё проблема с языком, я не могу все мысли то свои, сформулированне на великом и могучем высказать на английском... Так что я по пунктам советы собирать буду.1. Скажу что в России по другому к детям относятся, и я буду его целовать и обнимать, пока ему самому это нужно..2. Буду делать массаж сыну, потому что доктор прописал, не вижу ничего интимного в том. что я прийду к нему в комнату перед сном..и сделаю массаж спины 3. Буду ждать, пока сын заснёт, или перенесём сексуальную активность на его каникулы в России... Ну или в его отсутствие.. Ну что ещё сказать, посоветуйте
Butet 2011-09-20 09:33:30
imangelok, ну может я чего-то не понимаю, но какие могут быть проблемы, если в доме 4( ) спальни Проблема - это когда однокомнатная квартира и ребенок за зановесочкой .
Wevedir 2011-10-01 03:45:05
Психологическая.... Дом то с картонными стенами, да и ночь. муху слышно... Вот я так думаю.. Ну не могу расслабится и всё. Хотя когда сын моей подруги ночевал на выходных у нас, ничего, не стеснялась... Что то не то со мной наверное.
Obaromen 2011-10-18 04:23:21
и потом сейчас случай.. Мама с 7 детьми (все от разных мужчин), дочь исчезла, потом её нашли в диванном ящике и арестовали по порядку всю семейку. Её партнёр -педофил и она знала и лгала полиции... Ну это же семья дегенератов - вы видели фотографии этой тётеньки?? О чём там вообще можно говорить, глядя на эту рожу, что обсуждать? Это не показатель, у нас в России детей находят на помойках в полиэтиленовых пакетах, это что, показатель общий по стране?Вот просто он учитель Учитель это почти диагноз . Не обижатесь, я сама бывший препод и знаю как порой трудно выбить из головы всякий бред из области _типа_педагогики. Он думает, что раз учитель, то знает подростков, но он их просто учит, а не воспитывает. пусть не обольщается. Своих Так что я бы лично не очень-то велась на то. что он учитеь и знает подростков - откуда такая уверенность. что он что-то там вообще знает? Детей он ещё не воспитал А о человеке судят по его детям, аа не по толпе чужих, которые на несколько часов приходят к нему на уроки.Ну детей у него слава богу нет ИМХО, но это плохо, что у него до такого возраста не случилось детей, его очень сложно будет в чём-то убеждать вообще. Он великий теоретик с опытом работы в школе - сочетаньице непростое. Ну а мы и поболтаем вечером, и посмеёмся с сыном.. И прямо видно. что он счастливый засыпает.. Я считаю, что ни закакие коврижки нельзя отдавать эти моменты с сыном Это вам ещё повезло, что в 15 лет мальчик хочет с мамой перед сном поговорить, посмеяться. Большинство в этом возрасте, по-моему, мечтаеют, чтобы родители вообще как можно реже заходили в их комнату, не говоря уж о разговорах и поцелуях на ночь. Умному и умудрёному учительским опытом мужу не мешало бы задуматься, что у мальчика может быть сильный стресс от переезда, от таких глобальных перемен в жизни. Я так поняла, что приехал он недавно, и даже друзей толком пока тут нет. Новому папе ЭТО в голову не приходит?? Извините, что несколько резко, но меня вот эти теоретики, готовые давать советы в воспитании не своих детей, очень умиляют. Интересно, как бы он отреагировал и как бы ему понравиллось, если бы у него была дочь, а новая жена сказала бы, мол, не целуй и не обнимай свою девочку, она уже большая кобылка, пусть сама по себе спать укладывается и вообще у неё потом проблемы с мужчинами будут, если ты сейчас с ней нежничать будешь . Ну бред же Одно дело подтянуть парня, организовать, сделать более собранным и самостоятельным, это да , а другое лишать его тесного общения с самым родным человеком, с мамой. Наладить парню дисциплину можно не отменяя тёплых отношений с матерью.Ну что ещё сказать, посоветуйте Я бы сказала, что от того, что я вышла замуж второй раз, мой ребёнок страдать не должен; ему сейчас очень непросто, он тянется ко мне, и я этим очень-очень дорожу; моей любви хватит на вас обоих, она разная, но одинаково сильная; не к лицу 50-летнему мужчине ревновать к мальчику.
Mrste 2011-11-07 11:57:18
Телесная близость (объятия, поцелуи) - лучшая профилактика от проблем подросткового возраста. я вот очень сильно хотела бы здесь кружками стукнуться... мои проблемы начались, когда я была гораздо младше, чем Ваш сын, imangelok, и основная причина, как я считаю сейчас была как раз в отсутствии какой-либо телесной близости с родителями, с мамой... мне нужны были жизненно эти объятия и поцелуи, и, конечно же, я их нашла, догатываетесь где?Тартан полностью права - у вас чудесные отношения со взрослым сыном, их надо лелеять, а не пресекать
Therat 2011-12-01 02:52:08
quote=imangelok]Ну что ещё сказать, посоветуйте [/quote] Я бы сказала, что от того, что я вышла замуж второй раз, мой ребёнок страдать не должен; ему сейчас очень непросто, он тянется ко мне, и я этим очень-очень дорожу; моей любви хватит на вас обоих, она разная, но одинаково сильная; не к лицу 50-летнему мужчине ревновать к мальчику.[/quote] Вот спасибо за совет, я прямо сформулирую все пункты и ему преспокойно всё скажу. Я думаю, что он будет согласен, а не будет, вопрос о разводе возникнет... Ну пока ничего не случилось, А сын у нас летом жил, да, у него трудное время было, он старался как мог со мной поближе быть, потому что ну вот недавно развелись с его папой, мир рухнул... для него.. Ну он и слегка перебарщивал. Ну вот а муж то он в общем корректно относился. просто потом вот всё такое высказал... А мы его ждём, он не приехал ещё, я вот так в теории, после разговоров, котрые меня удивили. Не ходи в комнату вечером-это слишком интимно, не делай массаж стоп-сам пусть делает, что это странные отношения между мамой и сыном...и прочее.. Это точно мне показалось ревностью какой то странной... Ну или действительно какой-то теорией педагогической.. Но скорее ревность... Я думаю, он знает, что я не буду с ним жить, если что то не так будет в его отношениях с моим сыном..Хотя вот такой отпуск без сына -был в общем неплох, папа там старался быть папой изо всех сил... Ну вот, сдался. В общем я своим сыном горжусь, с папой не ссорится, несмотря на его выходки обиженного мужчины. Надеюсь у меня всё получится, я обязательно напишу, как всё развиватеся... Приехать должен в конце апреля... Всем спасибо
Bethisole 2011-12-16 11:28:52
Телесная близость (объятия, поцелуи) - лучшая профилактика от проблем подросткового возраста. я вот очень сильно хотела бы здесь кружками стукнуться... мои проблемы начались, когда я была гораздо младше, чем Ваш сын, imangelok, и основная причина, как я считаю сейчас была как раз в отсутствии какой-либо телесной близости с родителями, с мамой... мне нужны были жизненно эти объятия и поцелуи, и, конечно же, я их нашла, догатываетесь где?Тартан полностью права - у вас чудесные отношения со взрослым сыном, их надо лелеять, а не пресекать Присоединяюсь. когда нет прикосновений с родителями - то у ребенка может возникнуть закомплексованность, а сами прикосновения от других людей будут казаться по началу чем то очень необычным и поэтому он может с легкостью повестить на человека, который хоть как-то его приласкает...
Wicust 2012-01-03 11:56:42
И ещё у меня проблема. что муж говорит что не думает что у нас с сыном здоровые отношения.. Ну я его (сына) могу обнять, поцеловать так в щёчку, массаж ему делаю ног и спины, потому что доктор прописал... И сын у меня тоже так дома не стесняется меня назвать муся или мамочка приобнять так или даже поцеловать в щёчку... Я как то думаю что это естественно, он же нуждается в ласке. хоть и 15 ему... Я как то думала, что это нормально, что я его очень люблю... Муж говорит. что у него проблемы будут с женщинами...Может кто скажет, что позволено с 15 летними мужичками???? Я как то растерялась, я думла, что просто его люблю, а муж говорит это перебор...на моем опыте такие мужчины, у которых такие тоношения с мамими, к женщинам более нежны; красиво ухаживают; в семье хотят, чтобы жена-была подобием мамы его... Главное уж совсем подкаблучником не делать . и вообще, я уже как-то писала, что как мужчина относится к маме своей, так и женщину свою будет любить.... Мой муж тоже свою маму мамусиком, мамулей зовет, а она его сынулей ...кабанчика около 100кг весу.... Думаю, что все нормально у Вас... Мама же Вы, в конце то концов
Rectly 2012-01-26 08:26:32
imangelok, мне показалось, что вы как-то не можете себя разделить.. может криво выразилась.С одной стороны муж - любимый мужчина, с другой - сын - тоже любимый мужчина уже почти.Вот какое-то раздвоение чувствуется, и мне кажется именно из-за того, что сын нет от этого мужчины.Вот как-то так.Надо вам в первую очередь разобраться со своими чувствами и эмоциями.
Haviner 2012-02-07 11:15:51
Дорогая imangelok. Я считаю, вы совершенно правы в вашей стеснительности. Я сама в детстве стала свидетелем того, как мои родители занимались сексом. Мне было наверное лет 10. И ЭТО вызвало у меня настоящий шок. Хотя я была достаточно просвещенным в этом вопросе ребенком. И тайком, понятное дело, смотрели с братом порнофильмы из родительской коллекции. Но то, что ЭТИМ занимаются МАМА и ПАПА и прямо здесь и сейчас вызвало бурю эмоций, слез. Я почувствовала себя им совершенно ненужной... И даже ведь поделиться не с кем было Замкнулась в себе просто и все. Для ребенка это большой шок И для подростка тоже, каким бы он взрослым не был. Могу так говорить, потому что стала свидетелем родительской страсти и в свои 13 лет. Разумом понимала , что им хорошо вместе, они любят друг друга. А эмоции берут своё... Сидела и ревела, чувствовала себя брошеной, покинутой и никому не нужной. Так что, на вашем месте, я бы предприняла все возможное, чтобы сын нас в подобной ситуации не застукал . Детям свойственен эгоизм. И родительскую страсть они воспринимают как настоящую измену. То есть чувства ребенка, ставшего свидетелем секса родителей, сопоставимы с чувствами взрослых, заставшими свою вторую половину в чужих объятиях.
Senord 2012-02-15 11:59:21
Интресная темка, а главное для многих - актуальная. У нас еще совсем крошка, а я уже задумываюсь о том, как мы будем с мужем заниматьтся сексом, когда подрастет. Мы все в одной комнате 8 м и перспективы расселения нет и не придвидется. imangelok, а по поводу того, что у вас с сыном такие отношения, я считаю, это правильным. Моему брату тоже 15, и он иногда даже просит маму заснуть на ее плече.
Dayself 2012-02-17 02:13:52
ДОм с 4мя спальнями-есть где разгуляться.Мы в 8 метрах практически каждую ночь И второго ребенка сделать успели
Antat 2012-02-21 03:23:23
Нам помогает какая-нибудь музыка фоном, ну, чтобы не слушали лишнего... А по поводу комментариев от сына - ИМХО перебор. Я бы дала понять, что подобные вопросы мне категорически не нравятся и обсуждать их с ребенком не буду. ППКС » Дописано позже Я сама в детстве стала свидетелем того, как мои родители занимались сексом. Мне было наверное лет 10. И ЭТО вызвало у меня настоящий шок. Хотя я была достаточно просвещенным в этом вопросе ребенком. И тайком, понятное дело, смотрели с братом порнофильмы из родительской коллекции. Но то, что ЭТИМ занимаются МАМА и ПАПА и прямо здесь и сейчас вызвало бурю эмоций, слез. Я почувствовала себя им совершенно ненужной... И даже ведь поделиться не с кем было Замкнулась в себе просто и все. Для ребенка это большой шок И для подростка тоже, каким бы он взрослым не был. Могу так говорить, потому что стала свидетелем родительской страсти и в свои 13 лет. Разумом понимала , что им хорошо вместе, они любят друг друга. А эмоции берут своё... Сидела и ревела, чувствовала себя брошеной, покинутой и никому не нужной. Так что, на вашем месте, я бы предприняла все возможное, чтобы сын нас в подобной ситуации не застукал . Детям свойственен эгоизм. И родительскую страсть они воспринимают как настоящую измену. То есть чувства ребенка, ставшего свидетелем секса родителей, сопоставимы с чувствами взрослых, заставшими свою вторую половину в чужих объятиях. на мой взгляд в 10-15 лет моно объяснить ребенку, что в родительскую спальню надо стучатся. В конце концов можно сделать защелку на дверь - закрыватся изнутри моно
Follith 2012-02-23 12:23:54
Да, согласна с вами. Но в моем случае условия были крайне стесненными и ни о какой родительской спальне речи не шло. Жили все в одной комнате, родители и мы с братом.
Tillintall 2012-03-06 01:16:35
Но в моем случае условия были крайне стесненными и ни о какой родительской спальне речи не шло. Жили все в одной комнате, родители и мы с братом. да, сочувствую вашим родителям тогда.Автору полегче - все же спальни разные.
Operse 2012-03-22 07:22:13
мы жили в однокомнатной квартире вчетвером- родители и я с младшим братом. пару раз я слышала какие-то непонятные звуки, которые издавали мама и папа, но для меня это не было шоком,хотя я была подростокм. просто в нашей семье как-то было принято проявлять свою любовь, папа мог запросто подойти и поцелвоать маму или ущипнуть ее за попку, меня и брата они тоже обнимали, целовали, говрнили всякие ласковые слова. то есть я росла в атмосфере любви и понимания,что страсть и секс (о котором я узнала лет в 10-11)- это нормлаьно, и что это едва ли не главная составляющая отношений между мужчиной и женщиной. так что не стоит вам переживать, тем более в чем проблема-то- четыре спальни. отселитесь в дальнуююи наслаждайтесь. пс. сейчас когда я была у родителей в гостях, мы с мужем особо не стеснялись и занимались этим делом в отдельной комнате , а родители спят в зале, так вот они по вечерам дверь в свою комнату также многозначительно закрывали, и ничего- все понимают для чего это делается и спокойно занимаются своим делом. я думаю пробелма автора темы втом, что она не может расслабится, а сын - этовсего лишь удобная отмазка , ищите первоисточник ващей скованности. в нем явно виноват не сын.
Thermosto 2012-04-06 01:43:17
[quote=Tartan,9 апр 2008, 15:31][quote=imangelok]У вашего мужа есть свои дети от предыдущих отношений? Если нет, то с ним просто бесполезно вообще разговаривать на эту тему - у кого нет детей всегда лучше всех знают как их воспитывать . Я лично считаю, что такие выпады против сына надо резко пресекать на корню,чтобы даже поползновений не было и не бояться это делать - обозначите границы сейчас, потом жизнь будет легче для всех. А то, что вы честно сказали сыну о наличии интимных отношений с мужем это, я считаю, супер и правильно Вы даёте ему понять, что он взрослый, что вы воспринимаете его всерьёз и можете вполне спокойно обсуждать взрослые вопросы . Велика вероятность, что если у него возникнут какие-то трудности в этом плане, то он придёт к вам т.к. запомнил, что мать человек вменяемый и в обморок от таких разговоров не падает.[/quote]
Monliespe 2012-04-14 12:04:31
imangelok, интересная тема,расскажите как справились????У наших друзей в Израиле большая многодетная еврейская семья. Так там с самого детства воспитывают так, что если у мамы и папы дверь заперта, то туда нельзя А если незаперта, то надо постучаться и подождать пока ответят.
Youngwild 2012-05-03 12:24:19
Пока никак не справилась, я долго не писала. Была занята подготовкой апелляции... Визу дитю не дали..Ну вот пока суть да дело ему уже 15 стукнуло.. Да он у меня никогда без стука не заходил, понимает уже конечно... Ну вот я не думаю что он действительно чего то слышал когда мы сексом то занимались, а так просто прикалываеется- чего это вы там дышали так... Ну я то ему правду говорю.. Ну сексом занимались, и ты когда нибудь будешь заниматься, это забавно.. Ну он у меня всё понимает, да проблема во мне- я бы предпочла, чтобы сын заснул...А мужички они все одинаковы- устали да чё да....Обижается..И давай спать... Ну вот так потихоньку и всё рушится.. . А я тоже принципиально не ломлюсь... Вообще без секса не скучаю..Ну ничего, вот приедет сынуля, я с ним разберусь, даже страшно, вырос выше меня уже... Скучаю без него очень... А в обиду его конечно не дам и вообще мужиков много а дети всегда твои....и в единственных экземплярах....Да, так что продолжение следует..Обязательно напишу как всё продолжилось.. Суд 1 октября.. Может визу и дадут...
Himprent 2012-05-26 08:47:40
Вот отписываюсь Суд был- весьма неприятная и серьёзная процедура..Письмо я получила только 27 октября Мы выиграли апелляцию, ещё прошёл целый месяц, пока решение было направлено в Москву.. И они 4 дня назад попросили прислать паспорт Вот всё удачно, ребёночек приедет скоро Самое забавное что я беременна - 24 недели уже и у меня будет дочь Сын рад, сказал что уж тут сделаешь- пусть будет..А вообще такое счастье Спасибо всем за интерес- буду писать как наладиятся отношения сына и нового супруга..Ура
Comther 2012-06-13 01:38:39
Удачи Обязательно пишите как отношения сына и мужа складываются И если можно, почему отказали вначале в визе ребенку???
Eliked 2012-06-20 10:53:29
Отказали потому что мы документы не подготовили по их мнению достаточные ... Тут у них если отдельно ребёнок едет- значит не так ему и необходимо было быть с матерью и он может преспокойно жить в России на попечении родственника или вообще постороннего человека. А вообще ситуация была непростая. Папа там биологический неконструктивно себя вёл и прочее....Я собой сильно горжусь, что выиграли апелляцию.. Только время. На визу подали в марте 2008 а вот весь процесс видите сколько занял... Почти год... Время потеряно зря.Да, Жду жду. когда же билет покупать дитю Спасибо за отклик
       Детские консультации. Медицинские советы мамам. / 2009-2013 /