Антибиотик, и пробиотик

Спросили:2010-03-24 02:35:01

Yetowas: ребенку почти полтора года. Заболели уши. Лор поставила диагноз отит (на одном ухе гнойный, на втром еще какой-то). По мимо капель в уши назначила антибиотик внутрь Аугментин. Мы его пили, когда ребенку было полгода, тоже из-за отита. Вопрос вот в чем: нужно ли параллельно или после лечения антибиотиком ребенку пропить курс каких-либо пробиотков? Антибиотик ведь нарушает микрофлору кишечника, а этого очень не хочется. Недавно пролечили дисбак. К тому же у ребенка проблемыс поджелудочной железой

Anglectin 2010-03-30 03:39:32
Гнойный отит - серьезное заболевание, чреватое осложнениями, поэтому лечить антибиотиками необходимо. Чтобы защитить в этих условиях кишечник, необходимо параллельно принимать бактерийные препараты, содержащие в своем составе лактобактерии. Последние - устойчивы к действию антибиотиков. курс лечения должен составлять не менее 1 месяца. Здоровья вам
Herste 2010-04-07 12:07:35
Klavdia, а какие именно препараты следует пропить, подскажите пожалуйста. И еще вопрос: у ребенка щеки покраснели, такое впечатление ,что аллергия, но щеки не шершавые. Ничего нового не ели. Может ли антибиотик дать такую реакцию?
Terser 2010-04-29 11:37:13
К сожалению, реакция в виде гиперемии кожи (аллергии) при приеме антибиотиков возможна. Поэтому параллельно назначаются антигистаминные средства: супрастин, тавегил и т.п. Можно применять местное лечение: смазывать кожу адвантаном. Из препаратов, содержащих лактобактерии следует отметить примадофилюс, бифиформ, лактобактерин. Поправляйтесь
Howas 2010-05-11 04:51:37
спасибо з а советы Бифиформ Малыш, я так понимаю, подходит? Нам назначали его после курса лечения от дисбака,но мы не пропили (ребенок отказался таблетки пить), а потом и антибиотик пришлось пить. В общем, буду извращшаться, чтобы впихнуть таблетки
       Детские консультации. Медицинские советы мамам. / 2009-2013 /