Кровянистые выделения на фоне Экслютона, Отменять препарат? Как?

Спросили:2010-01-29 03:47:07

Mishis: Принимаю Экслютон 7 месяц. В первые два месяца приема были выделения мажущие, но потом все более-менее наладилось и остальное время все было нормально, но в последние два месяца что-то ужасное, то выделения были каждую неделю (бурая мазня) по несколько дней, а последние недели три вообще чистых дней нет. Неделю как месячные, потом две мазня и опять как месячгые. Мой вопрос: этот препарат мне не подходит? Если его отменять то как, бросать начатую пачку или допивать до конца?

Thereecter 2010-02-08 04:19:12
У меня началась мазня, а на след. день месячные через 2 нед. после того, как я начала пить Эксклютон. Я сразу бросила, перешла на НовоРинг (по совету врача). Но НовРинг уже после того, как закончили ГВ.
Thatisave 2010-03-05 01:37:35
Принимаю Экслютон 7 месяц. В первые два месяца приема были выделения мажущие, но потом все более-менее наладилось и остальное время все было нормально, но в последние два месяца что-то ужасное, то выделения были каждую неделю (бурая мазня) по несколько дней, а последние недели три вообще чистых дней нет. Неделю как месячные, потом две мазня и опять как месячгые. Мой вопрос: этот препарат мне не подходит? Если его отменять то как, бросать начатую пачку или допивать до конца?Скорее всего да, вам не подходит именно этот препарат. Такого количества выделений не должно быть ДОпйте пачку и к гинеоклогу - пусть что-то другое подберёт. Но сначала. по-моему, надо месяц-два отдохнуть от гормонов.
       Детские консультации. Медицинские советы мамам. / 2009-2013 /