миопия и роды

Спросили:2010-01-23 11:19:55

Aftere: девочки, расскажите мне про беременность и роды при миопии высокой степени. у меня минс 7 и дистрофические изменения глазного дна.

Atiourn 2010-01-28 03:10:22
девочки, расскажите мне про беременность и роды при миопии высокой степени. у меня минс 7 и дистрофические изменения глазного дна. У меня тоже, только -5,5.Ничего - двоих родила сама, правда хотели исключить потужной период, т.е. щипцы, но я сбежала в другой роддом, и там мне врач сказала, давай сама, потихонечку, поможем. В итоге, с первым сделали эпизотомию, вторую родила сама, причем весом 4 кг, без разрезов и разрывов Вот так.
Musslien 2010-02-16 10:11:57
СветлаяМарина, как офтольмолог бы не советовала рожать самой,при такой степени миопии зрение может упасть еще больше
Aterm 2010-03-08 05:51:13
у меня такая же ситуация как у автора, прям один в один, постоянно раз в месяц ходила к окулисту, в итоге велели исключить потужной период. Тоже щипцы предлагали использовать, но от них я категорически отказалась. В результате сделали кесарево окулист сказала, что потуги могут сказаться на состоянии сетчатки и через пару месяцев.. не знаю, насколько это правда, но рисковать я не хотела
Aunjuseve 2010-03-20 09:54:02
а что происходи с сетчаткой во время потуг? просто сам процесс интересен. не могу удовлетвориться ответом-это опасно и все.» Дописано позжеи что такое эпизотомия???
Uncer 2010-04-07 03:14:08
СветлаяМарина, сетчатка отторгается,следствие-слепота ,ребенку нужна рядом здоровая мама прежде всего,если кесерово пoможет избежать ухудшение зрения,то почему бы и нет?
Andento 2010-04-16 01:56:51
Эпизотомия - это хирургический разрез промежности.Выход расширяется, тем самым снижается сила потуг и нагрузка на сетчатку.
Solout 2010-05-06 06:54:35
если кесарове необходимо, то ничего против не имею. просто хочу знать что происходит. спасибо вам за ответы. для меня это важно
Lizable 2010-05-22 01:44:51
если кесарове необходимо, то ничего против не имею. просто хочу знать что происходит. спасибо вам за ответы. для меня это важно Советую вам просто полностью обследоваться у окулиста перед беременностью. Потом, когда забеременеете и будете вставать на учет, вас все равно пошлют к окулисту, и перед родами тоже, чтобы решить вопрос о способе родоразрешения.У меня все закончилось хорошо, никаких изменений после беременности и родов в зрении я не заметила, врачи тоже не находят.
Yough 2010-06-12 06:16:05
у окулиста я часто бываю, каждый раз тока пугают
Theased 2010-06-13 07:41:05
у окулиста я часто бываю, каждый раз тока пугают Ну, меня тоже пугали-пугали. Ничего, в итоге, вы сами почувствуете, как будет лучше и справитесь ли сами. Врачи - они перестраховщики ,имхо.
Frightend 2010-06-28 07:03:13
у меня -5,5... тоже стоял вопрос о кесареве.но минусы не важны - важно проверить глазное дно,сетчатку... если с этим все ок - можно рожать самой
Mrste 2010-07-08 12:13:37
у меня -5,5 это допускается На этом сайте мой офтольмологический кабинет,там веду консультации,если надо-я там http://sole.ucoz.de/ (http://sole.ucoz.de/)
Therly 2010-07-20 09:18:18
рожала в прошлом году. у меня ситуация следующая. миопия -5,5 и -6. на обоих глазах дистрофия сетчатки (начало отслойки). за 2 месяца до родов сделали лазерную коагуляцию (ммм...эээ...может, как-то не так называется короче, припаяли сетчатку лазером) на оба глаза.. через месяц мне дал офтальмолог добро на самостоятельные роды. рожала сама. а так тоже посылали на кесарево.. как мне объяснили, зрение не падает во время родов. могут быть ухудшения зрения во время беременности, но как правило это обратимый процесс. а вот если проблемы с глазным дном, в частности с сетчаткой - это да...потуги могут ухудшить ситуацию..
Isres 2010-08-07 11:33:19
Уважаемый автор Сходите в авторитетное место к офтальмологу, пусть посмотрят ваше глазное дно. Если с ним беда - пожалуйста, не рискуйте. Ослепнуть в день рождения своего ребенка совсем не здорово. Случаи такие бывали, к сожалению.
Dauslydis 2010-08-13 12:56:32
У меня -7,5 и -8. Оба раза рожала сама с эпизиотомией. Второй раз долго боролась с окулистами за естестенные роды - глазное дно было отличное, но никто не хотел брать на себя ответственность. Обследовалась 2 раза - в Гельмгольца и в Федоровской. Нужно как следует проверить все, желательно в разных местах, тем более, что есть проблемы. Геройствовать, на мой взгляд, не стоит.
Hatrither 2010-09-02 04:13:21
У меня плановое кесарево из-за дистрофии сетчатки. Зрение -6,5. Еще узкий таз, так что потужной период НО ребенок был маленький, головка аккуратненькая, сама бы родила без последствий... На узи последнем не точно определили размер плода - на полкило ошиблись. Страшно жалела, что согласилась на кесарево. Но с ребенком все в порядке, и это главное.
Pervalus 2010-09-10 12:19:18
рожала с помощью КС. была миопия -4,5, -5 и дистрофия и отслойка сетчатки. Потужной период искличили полностью. Да и я бы рисковать не стала
Wilegle 2010-09-22 07:12:29
Насколько я знаю, миопия высокой степени сама по себе не является показанием к кесареву. Это у нас по старинке всех прокесарить пытаются. Показания - это проблемные глазное дно и сетчатка. Мне 10 лет назад делали Ласик с -9 до нормального зрения. За эти 10 лет зрение упало до -5. Т.е. фактически, моя степень миопии едва ли не -14. И зрение, пусть медленно, но все же продолжает падать. Однако, на Россолимо в Институте мне посмотрели сетчатку и глазное дно (2 раза за беременность), и сказали, что все в порядке. Моя врач предупредила, что все же при затянувшемся потужном периоде мне грозит эпизиотомия - но, обошлось. Родила сама, рожала в линзах.
Sampe 2010-09-30 11:57:19
Привет Сетчатка выстилает почти всю внутреннюю поверхность глаза,но крепится только в районе зрительного нерва(в центре) и по периферии.При миопии когда глаз удлинняется зона крепления сетчатки по периферии истончается,но у всех поразному.Появляются участки с плохим кровоснабжением,тонкие,и там начинаются изменения по эластичности.На зрение этот процес не влияет т.к. мы смотрим только центром сетчатки,поэтому самим заметить какие либо изменения невозможно,но в таких ослабленных участках могут появляться разрывы и мелкие отслойки которые во время сильных потуг могут перейти в настоящую отслойку сетчатки.Это я описала самый худший случай-это бывает не часто.Также на фоне сложной беременности не зависимо от сетчатки зрение может ухудшатся если запускается механизм прогрессирования близорукости(и зрение после родов останется плохим) или на фоне перегрузок различного рода возникает спазм (зрение постепенно после родов становится таким как и до)Считается что чем миопия больше, тем больше и изменений на глазном дне(т.к. глаз сильнее растянут)но все зависит от индивидуального строения сетчатки ,поэтому всех беременных должны смотреть при расширенном медикаментозно зрачке(расширяю закапыванием мидриацила призажатых слезных точках) и оценивать картину глазного дна на ранних сроках ,а если есть изменения то и на поздних.При наличии изменений которые могут привести к неприятостям могут порекомендовать укрепление сетчатки лазером(лазеркоагуляция).Вот
Dides 2010-10-24 01:09:26
Девочки Спасибо вам огромное получила хоть какое-то представление о том, что это и как происходит будем проверяться, а потом решать. и не будем геройствоватьвсех обнимаю
Itendes 2010-11-05 05:55:54
Я может не совсем по теме, но объясните - в чем прелесть самостоятельных родов с эпизиотомией перед кесаревым? У меня -8 на оба глаза, склеропластика в анамнезе (раньше лазера не было), соответственно оба кесарева. ничуть не жалею, зрение дороже. Дети абсолютно здоровы. Так я хоть могла сидеть после родов, а девочки после ушивание промежности месяц только стоят или лежат.
Benuse 2010-11-14 08:09:51
У меня -6,5 оба глаза, тоже рожала сама Боялась, что очки придётся снять во время родов, нет, оставили....
Befor 2010-11-23 08:26:36
Здравствуйте. У меня тоже самое - дистрофия и -6 и -6,5. Передо мной рожала девушка, у нее сильно полопались сосуды в глазах, глаза были жуткие, кровавые, все болело. Когда я ее увидела, охота геройствовать отпала. Согласилась на кесарево. Правда уже после этого УЗИ показало тройное обвитие. Так что никто бы и не дал рожать самой. Но выбор я уже сделала в пользу кесарево по зрению. С малышом все хорошо. Сейчас два года - здоровый, бойкий мальчишка. У меня все зажило быстро. Шрам почти не видно. Перенесла все хорошо. Больно почти не было - было не до того. Помогал муж - месяц сидел в отпуске. Зрение дороже. Хотя очень хотела родить сама, увидеть малыша. Это единственный минус. Сына увидела через 12 часов на две минутки и без очков плохо рассмотрела. Потом еще через 12 (на вторые сутки) взяла на руки и кормила. Зато зрение осталось на прежнем уровне.
Wrown 2010-12-06 06:59:31
Шанель, эпизиотомию часто делают и без показаний к ней в связи с миопией. Она делается, если потужной период затягивается по многим причинам. Вполне вероятно, что такой ситуации и не будет. А порожать самой очень хотелось - имхо, это однозначно лучше, чем кесарево. Тем более, если сетчатка в порядке. Оксана_Х79, сосуды могут и без миопии полопаться, если тужиться неправильно. Это не взаимозависимые вещи, мне кажется.
       Детские консультации. Медицинские советы мамам. / 2009-2013 /